Дети по своей природе маленькие исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Экспериментирование - эффективно и доступно развивает интеллект детей, внимание, мышление и речь, учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять "чудеса» с научной точки зрения. Дети чувствуют радость открытий, развивается их любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.
В отделении социальной реабилитации под руководством воспитателя ребята с удовольствием экспериментировали. Как настоящие учёные, они проводили опыты с использованием подручных материалов: «Извержение вулкана», «Прозрачность воды», «Эффект радуги», «Тонет - плавает»; узнали ответы на вопросы «Можно ли поймать воздух?», «Почему не тонет дерево и пластмасса?», «Как можно нарисовать рисунок с помощью молока и красок?»; с помощью пищевых красителей и мыла создали «танцующее молоко»; смогли поймать воздух и ответили на множество интересующих вопросов. Так же юные исследователи узнали, как проявляется атмосферное давление, провели эксперимент с песком и узнали, что когда песок намокает, воздух между гранями песчинок исчезает, мокрые грани слипаются друг с другом, поэтому мокрый песок сохраняет форму.
День опытов и экспериментов прошёл увлекательно. Интересные задания не оставили ребят равнодушными, подарили заряд положительных эмоций и впечатлений на целый день.