Государственное казённое учреждение социального обслуживания
"Степновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Творчество – это не только удовольствие, но ещё и полная свобода для фантазии и деятельности. В отделении социальной реабилитации для воспитанников было проведено групповое занятие «Рисование губкой по трафарету», целью которого было продолжить знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования с использованием поролоновой губки.
Необычная техника изобразительного творчества вызывают восторг и удивление у ребятишек, позволяющая создавать живописные и фактурные образы. Рисование необычными материалами позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, что удивляет своей непредсказуемостью. Так же эта техника развивает у детей мелкую моторику, образное логическое мышление, творческие способности, самостоятельность, усидчивость, аккуратность. Такое рисование не занимает много времени, оно доступно даже при невысоких художественных способностях, благодаря чему ребята обретают уверенность в себе. Сегодня наши дети с увлечением занимались таким нетрадиционным способом рисования, и у ребят получились чудесные рисунки.
Они рисовали котят, барашка, цветочки и пушистые одуванчики, творчески дополнили изображение деталями, передали цвет и получили удовлетворение от выполненной работы. В конце занятия мы с большим удовольствием полюбовались своими работами. Дети были в восторге, так им понравилось занятие и полученный результат в процессе их творчества!
Песочная терапия - одна из разновидностей арт-терапии. Частичный перенос занятий в песочницу, даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
Песок - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. Игра с песком развивает у детей тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук, снимает мышечную напряжённость, развивает мотивацию речевого общения, способствует расширению словарного запаса, помогает освоить навыки звуко - слогового анализа и синтеза, позволяет развивать фонематический слух и восприятие, способствует развитию связной речи, лексико-грамматических представлений, помогает в изучении букв, освоении навыков чтения и письма.
Во время очередного индивидуального занятия педагог-психолог с девочкой Викой отправились в путешествие по волшебной Песочной стране, создавая свой мир, своих героев, при этом не только воображая представляли, фантазировали, но и реально создавали и проживали вымышленный сюжет.
На сайте минсоцзащиты https://www.minsoc26.ru/ размещен опрос «Изучение отношения граждан без инвалидности к инвалидам, признание их навыков, достоинств и способностей».
Пройти опрос можно через интегрированный виджет модуль «Общественное голосование».
Просим Вас принять участие в данном опросе!
Логопедические сказки – это сказки, которые оказывают существенную помощь в работе с детьми, испытывающими трудности в речевом развитии.
С несовершеннолетним Станиславом проведено занятие по закреплению поставленных звуков «ш», «ж» в показе театра по средствам русской народной сказки «Репка». Где ребенок четко проговаривал поставленные звуки в диалогоческой речи. Такие занятия очень любят дети, т.к. через игру лучше усваивается материал. Цель логосказки – это всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов путем использования элементов сказкотерапии. Логопедом отделения социальной диагности регулярно проводятся индивидуальные логопедические занятия по постановке звуков, развитию грамматического строя речи, связной речи.