Степновский социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних
путешествие по волшебной Песочной стране
Песочная терапия - одна из разновидностей арт-терапии. Частичный перенос занятий в песочницу, даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
Песок - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. Игра с песком развивает у детей тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук, снимает мышечную напряжённость, развивает мотивацию речевого общения, способствует расширению словарного запаса, помогает освоить навыки звуко - слогового анализа и синтеза, позволяет развивать фонематический слух и восприятие, способствует развитию связной речи, лексико-грамматических представлений, помогает в изучении букв, освоении навыков чтения и письма.
Во время очередного индивидуального занятия педагог-психолог с девочкой Викой отправились в путешествие по волшебной Песочной стране, создавая свой мир, своих героев, при этом не только воображая представляли, фантазировали, но и реально создавали и проживали вымышленный сюжет.
опрос «Изучение отношения граждан без инвалидности к инвалидам, признание их навыков, достоинств и способностей»
На сайте минсоцзащиты https://www.minsoc26.ru/ размещен опрос «Изучение отношения граждан без инвалидности к инвалидам, признание их навыков, достоинств и способностей».
Пройти опрос можно через интегрированный виджет модуль «Общественное голосование».
Просим Вас принять участие в данном опросе!
Логопедические сказки
Логопедические сказки – это сказки, которые оказывают существенную помощь в работе с детьми, испытывающими трудности в речевом развитии.
С несовершеннолетним Станиславом проведено занятие по закреплению поставленных звуков «ш», «ж» в показе театра по средствам русской народной сказки «Репка». Где ребенок четко проговаривал поставленные звуки в диалогоческой речи. Такие занятия очень любят дети, т.к. через игру лучше усваивается материал. Цель логосказки – это всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов путем использования элементов сказкотерапии. Логопедом отделения социальной диагности регулярно проводятся индивидуальные логопедические занятия по постановке звуков, развитию грамматического строя речи, связной речи.
«Морские обитатели»
Развитие мелкой моторики помогает нашим воспитанникам быстрее освоить техники письма и чтения. Так, творческие занятия с пластилином у детей пользуются большой популярностью. Лепка и повторение привычных форм развивают память, дают возможность детям проявлять свои творческие способности и возможности для развития своей индивидуальности, создания оригинальных работ. В очередной раз наши воспитанники решили создать объёмную аппликацию из пластилина на картоне под названием «Морские обитатели»: краб, ракушки, морская звезда, устрицы. Ребята с огромным интересом изготовили аппликацию. С аккуратностью и большим терпением лепили каждого морского обитателя. И очень были довольны результатом своей работы.
девочка осень
Осень – красивая пора, которая завораживает и детей и взрослых своим разнообразием красок. А ведь всё это – листья, прекрасный материал для создания удивительных и красивых аппликаций. Занятия аппликацией из природного материала помогают развить у наших воспитанников любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, также развивают творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. В своих работах дети выражают свой внутренний мир, создавая собственные произведения искусства.
В отделении социальной реабилитации дети, окунувшись в атмосферу осеннего творчества, выполнили аппликации из осенних листьев «Девочка-осень». Без сомнения, такая осенняя поделка пришлась по душе каждой девочке и кукла в таком наряде превратилась в таинственную, прекрасную девочку-осень. Сколько творчества, выдумки, фантазии было в каждой работе! Поделки получились очень оригинальные и красочные.