Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Государственное казённое учреждение социального обслуживания
"Степновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Нетрадиционная техника рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дети учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

 Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно! Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские способности.

Логопедом отделения социальной диагностики проведено индивидуальное логопедическое занятие в нетрадиционной технике рисования. Несовершеннолетний Павел, вместе  с мамой, рисовал гуашью  одуванчиковое поле на прозрачном мольберте. Рисование в нетрадиционной техникой стимулировало положительную мотивацию, вызвало радостное настроение, сняло страх перед процессом рисования.

Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина. Задача воспитателя развить в ребёнке понимание опасности, которую таит в себе автомобильный мир.

Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.

В отделении социальной реабилитации прошло мероприятие по Правилам дорожного движения: «Мы дружим с ПДД». Цель мероприятия – продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного образа жизни.

Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, побывали и пешеходами, и пассажирами, и конечно водителями. Выполнили веселый комплекс общих развивающих упражнений «Шуршат по дорогам весёлые шины», отвечали на вопросы, отгадывали загадки, отвечали на вопросы в игре «Разрешается – запрещается», расширили свои представления о правилах поведения на улице.

Дети справились со всеми заданиями, им было очень интересно. Мероприятие закончилось конкурсом рисунков. Всем детям были вручены  «медали юного пешехода».

ФОТООТЧЕТ

В рамках регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей на территории Ставропольского края» 06.10.2023г. и 16.10.2023г. был организован выезд межведомственной мобильной бригады в сёла Богдановка и Степное.

ФОТООТЧЕТ

Творчество – это не только удовольствие, но ещё и полная свобода для фантазии и деятельности. В отделении социальной реабилитации для воспитанников было проведено групповое занятие «Рисование губкой по трафарету», целью которого было продолжить знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования с использованием поролоновой губки.

Необычная техника изобразительного творчества вызывают восторг и удивление у ребятишек, позволяющая создавать живописные и фактурные образы. Рисование необычными материалами позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, что удивляет своей непредсказуемостью. Так же эта техника развивает у детей мелкую моторику, образное логическое мышление, творческие способности, самостоятельность, усидчивость, аккуратность. Такое рисование не занимает много времени, оно доступно даже при невысоких художественных способностях, благодаря чему ребята обретают уверенность в себе. Сегодня наши дети с увлечением занимались таким нетрадиционным способом рисования, и у ребят получились чудесные рисунки.

 Они рисовали котят, барашка, цветочки и пушистые одуванчики, творчески дополнили изображение деталями, передали цвет и получили удовлетворение от выполненной работы. В конце занятия мы с большим удовольствием полюбовались своими работами. Дети были в восторге, так им понравилось занятие и полученный результат в процессе их творчества!

 

Авторские права

© 2025 Степновский СРЦН. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2025 Государственное казённое учреждение социального обслуживания "Степновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"