Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Государственное казённое учреждение социального обслуживания
"Степновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Песочная терапияодна из разновидностей арт-терапии. Частичный перенос занятий в песочницу, даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Песок - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. Игра с песком развивает у детей тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук, снимает мышечную напряжённость, развивает мотивацию речевого общения, способствует расширению словарного запаса, помогает освоить навыки звуко - слогового анализа и синтеза, позволяет развивать фонематический слух и восприятие, способствует развитию связной речи, лексико-грамматических представлений, помогает в изучении букв, освоении навыков чтения и письма.

 Во время очередного индивидуального занятия педагог-психолог с девочкой  Викой отправились в путешествие по волшебной Песочной стране, создавая свой мир, своих героев, при этом не только воображая представляли, фантазировали, но и реально создавали и проживали вымышленный сюжет.

На сайте минсоцзащиты https://www.minsoc26.ru/ размещен опрос «Изучение отношения граждан без инвалидности к инвалидам, признание их навыков, достоинств и способностей».

Пройти опрос можно через интегрированный виджет модуль «Общественное голосование».

Просим Вас принять участие в данном опросе!

Логопедические сказки – это сказки, которые оказывают существенную помощь в работе с детьми, испытывающими трудности в речевом развитии.

С несовершеннолетним Станиславом проведено  занятие по закреплению поставленных звуков «ш», «ж» в показе театра по средствам русской народной сказки «Репка». Где ребенок четко проговаривал поставленные звуки в диалогоческой речи. Такие занятия очень любят дети, т.к. через игру лучше усваивается материал. Цель логосказки – это всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов путем использования элементов сказкотерапии. Логопедом отделения социальной диагности регулярно проводятся  индивидуальные логопедические занятия по постановке звуков, развитию грамматического строя речи, связной речи.

Развитие мелкой моторики помогает нашим воспитанникам быстрее освоить техники письма и чтения. Так, творческие занятия с пластилином у детей пользуются большой популярностью. Лепка и повторение привычных форм развивают память, дают возможность детям проявлять свои творческие способности и возможности для развития своей индивидуальности, создания оригинальных работ. В очередной раз наши воспитанники решили создать объёмную аппликацию из пластилина на картоне под названием «Морские обитатели»: краб, ракушки, морская звезда, устрицы. Ребята с огромным интересом изготовили аппликацию. С аккуратностью и большим терпением лепили каждого морского обитателя. И очень были довольны результатом своей работы.

Авторские права

© 2025 Степновский СРЦН. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2025 Государственное казённое учреждение социального обслуживания "Степновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"